Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Сайт #21105

    Ольга, благодарю Вас за добрые слова! Всегда рада поделиться с коллегами, друзьями, родителями полезной информацией!

    в ответ на: Первый раз в детский сад #21101

    Добрый день, Алиса! Благодарю Вас за очень насущный вопрос! Многие родители беспокоятся по этому поводу. Но спешу Вас обрадовать, что неумение ребенка ходить на горшок не является условием не приема ребенка в сад! Грамотные педагоги в детском саду наоборот окажут Вам помощь в этом деле, раскроют все секреты этого «непростого дела». Так что смело можете идти в детский сад и, поверьте, ситуация «коллектива» в этом случае сыграет положительную роль, ребёнок, глядя на других деток быстро освоит эту трудность! Главное — не возлагать полностью на педагога эту обязанность, а действовать в этот момент вместе, если решили «без памперса» — значит «без памперса», и не создавать для себя (ни родителям, ни педагогам) ситуацию «удобства», придется в первое время практически по часам высаживать ребенка на горшок. Но через силу и слёзы — ни в коем случае! Другой вопрос — если ребенок с особыми образовательными потребностями. Но это уже другая история!

    в ответ на: Удачи!!! #10002

    Мария, благодарю Вас за поддержку!

    в ответ на: Сайт #9855

    Виктория, добрый день! Благодарю Вас за вопрос. Сайт мне помогала делать моя знакомая, которая, к сожалению, сейчас уехала в Германию. Она меня научила работать во многих профессиональных программах, связанных с сайтом! Работа с профессиональным сайтом — очень тяжелый труд, часто возникают разные вопросы, касаемые плагинов, обновлений… Платформа, на которой работает мой сайт, Ворд пресс, очень удобная. Навигация сайта тоже очень удобная. Я могу уточнить у знакомой, можно ли удаленно сделать такой сайт, если Вам необходима помощь в создании такого сайта! Мы можем с Вами созвониться, мой номер телефона 8-926-853-77-82.

    в ответ на: Эбру #9589

    Добрый вечер, Екатерина! Благодарю Вас за вопрос, который задают очень часто. В своей практике я использовала множество заменителей (клей ПВА, молоко, клейстер), но, к сожалению, ни один из этих материалов не оправдал мои ожидания. Молоко — это продукт, и использовать его в качестве основы для рисования — не рекомендую, исходя из этических побуждений. Рисовать на клее ПВА можно (отрабатывать основные приемы рисования в технике Эбру), но перенести рисунок на какую-либо поверхность нельзя. Рисование на клейстере акриловыми красками использовать можно, но такого результата, который дает непосредственно оригинальный материал для Эбру-рисования, к сожалению не будет. Сейчас огромное количество фирм предлагает наборы для Эбру-рисования. Обычно, при правильном использовании, в одном лотке А4 или А5 можно за раз нарисовать до 30 рисунков, а потом, представьте себе, что можно еще эти рисунки использовать в других видах продуктивной деятельности, некоторые рисунки найдут место на выставке, а из других можно сделать и блокноты, и украшения, и объемные аппликации. Количество продуктов творчества, получаемых от использования данной техники, в разы превышает количество полученных продуктов творчества, например, от квиллинга. На группу можно приобрести 2-3 набора, а потом пополнять краской и порошком, изначально дорого приобрести оборудование, расход материалов — небольшой! Начните с индивидуальной работы с детьми, работы в парах. Для этого всего необходимо 2 поддона А4 или А5, раствор (лотки наполняются до половины), бумага (плотностью не менее 120 мг) и бумага для печати (либо газета) для очистки воды, 1 набор красок на двоих, обычная кисть (щетина), деревянная палочка (шпажка, можно использовать палочку для суши), пластмассовый гребень. Спицы и металлические шила не использую в целях безопасности. Если решите приобрести наборы для Эбру, обращайтесь, помогу разобраться! Уже 5 лет занимаюсь этой техникой и ни разу не пожалела. Результат оправдывает свои ожидания! Дети, родители и коллеги — всегда в восторге от количества идей и возможностей этой техники!

    в ответ на: Творческий педагог #9471

    Светлана, добрый вечер! Спасибо Вам за добрые слова! Очень рада тому, что мой сайт востребован и содержит полезную информацию! Буду рада нашему общению!!!

    в ответ на: Слова благодарности #9128

    Саида, добрый день! Благодарю Вас за прекрасные слова! Благодарность от родителей воспитанников — высшая награда для педагога. Спасибо Вам за поддержку!

    в ответ на: Организация работы с родителями #9127

    Добрый день, Анна! Благодарю Вас за вопрос! Безусловно, как и любой другой педагог, я стараюсь избегать конфликтов. Явных конфликтов в период моей педагогической деятельности у меня не было. Бывают предпосылки, которые я стараюсь на раннем этапе сдерживать. Самое главное — это уважение и контроль своих эмоций! Уметь держать педагогический такт — это сложно, но этому можно и нужно учиться. Практически любой конфликт можно свести «на нет». Если все образовательное пространство ребенка, в котором он находится, будет открыто для родителей, то не будут возникать многие вопросы. Нужно уметь действовать на опережение. Часто дети на вопрос родителей «А что вы сегодня делали?» отвечают — «Ничего», но в мессенджерах (на сайте организации) уже есть доказательства обратного — те самые фотографии с детьми в процессе, например, рисования, лепки и др. Открытость образовательного процесса во многом помогает избежать многих «ненужных» вопросов со стороны родителей.

    в ответ на: Эбру #9069

    Наталья, добрый день! Благодарю Вас за интересный вопрос. Все зависит от ребенка, есть дети, которым очень тяжело сказать о том, что видят в силу своих особенностей: это может быть как стеснение, так и нарушение наглядно-образного мышления. В таких случаях я предлагаю рассмотреть подробнее определенный участок на рисунке, где визуализируется явное очертание чего-либо или кого-либо. У многих детей фантазия бурно «бьет ключом», здесь педагог будет сторонним наблюдателем, готовым поддержать любую ассоциацию ребенка! Если Вы видите, что у ребенка возникают затруднения, помогите ему!

    в ответ на: Удачи!!! #9061

    Елена, благодарю Вас за слова поддержки! Это очень важно для меня.

    в ответ на: Конкурсы #9060

    Здравствуйте, Ольга! Благодарю Вас за вопрос! Считаю, что можно участвовать в таких конкурсах, даже имея менее двух лет педагогического стажа, но при наличии ярких идей, насыщенного опыта работы, достижений своих и воспитанников. Можно иметь стаж 20 лет и не совершить для себя никаких педагогических открытий, не быть целеустремленной и не стремиться к саморазвитию. Если за два года Вам удалось достичь значительных успехов, есть, чем поделиться с коллегами, тогда конкурс — это огромный шаг вперед в своем развитии! Желаю Вам удачи и великих достижений!

    в ответ на: Эбру #8836

    Ирина, добрый вечер, благодарю Вас за интересный вопрос! Для окрашивания в технике Эбру можно использовать дерево. Но необходимо соблюсти некоторые условия: дерево не должно быть покрыто лаком или толстым слоем акриловой краски, не должно быть пропитано раствором, отталкивающим воду. Окрашивать дерево можно необработанное, но лучше загрунтовать тонким (предварительно разведя водой) слоем акрила, чтобы впоследствии окрашенная деревянная заготовка была более яркой.

    в ответ на: Эбру #8835

    Юлия, добрый день, благодарю Вас за интересный вопрос. При первом знакомстве ребенка с Эбру необходимо учитывать возраст ребенка. Но в любом случае рекомендую первую встречу организовать в присутствии профессионала, тк неправильные действия с раствором, краской, с процессом снятия рисунка могут привести к разочарованию. Первый раз надо показать, как правильно, каким способом получается «невероятная красота»! Первое впечатление должно быть эстетически приятным, чтобы у ребенка в дальнейшем было желание это попробовать! Если ребенок маленький, например, 3 лет, то рекомендую порисовать в паре с родителем (но тоже в присутствии профессионала, если родитель «не в теме»). Первое знакомство во многом зависит от мастера: нельзя одергивать или кричать, если что-то не получается, все движения должны быть плавными, атмосфера благоприятной. Для знакомства выбирайте того мастера, который не за инструменты и материал будет переживать, а за эмоциональное благополучие ребенка в процессе рисования! Удачи Вам!

    в ответ на: Эбру #8831

    Инга, добрый день, благодарю Вас за вопрос! Изделия, окрашенные в технике Эбру, могут быть из различного материала: из бумаги, дерева, ткани, гипса и др. В своей практике я использовала многие материалы, методом экспериментирования вместе с детьми выявляли способность окрашивания тех или иных материалов. До сих пор экспериментируем! По поводу схем, если Вы имеете ввиду бумажные украшения, то я использую простые схемы, применяемые в бусоплетении, такие схемы можно легко найти в интернете, а также, в моей презентации МК «Бумажные украшения в стиле Эбру» Вы также сможете найти эти схемы. Если возникнут еще вопросы, пишите, обязательно отвечу!

    в ответ на: Эбру #8607

    Василиса, добрый вечер! Благодарю Вас за интересный вопрос! Действительно, Эбру и речь имеют некую взаимосвязь. В процессе рисования на воде наблюдается положительная динамика в развитии детей: улучшение зрительно-моторной координации детей, развитие ручного праксиса, снижение гипертонуса рук (у детей с особыми образовательными потребностями), а также появление аморфных слов на фоне эмоционального восторга. Такие благоприятные моменты, которые проявляются в процессе рисования, в общем связаны с развитием речи у детей. Речевая активность может проявляться как в процессе рисования, так и в процессе обсуждения созданного рисунка. Мною разработаны некоторые дидактические игры, созданные на основе детских рисунков (Эбру-карты, ассоциативные карты, Эбру-кубики историй), направленные на развитие речи детей, вы можете познакомиться с ними в разделе (дидактические разработки). Удачи Вам!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 38 всего)