Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно.
С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Она должна быть комфортной уютной рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования.
Да, шикарная РППС. Много поучительного и музейного материала, думаю сделано это и руками ваших воспитанников, классно. И зоны наполнены достаточно четко и со вкусом. Желаю успехов, в нашем нелёгком деле.
Светлана, доброе утро! Благодарю Вас за высокую оценку нашего совместного труда с педагогами, детьми и родителями! Всегда стараемся развивающую среду сделать разнообразной, насыщенной, мобильной и комфортной для наших воспитанников!
Уважаемая Светлана Олеговна! Вы создали красивую, интересную, увлекательную предметную среду! Потрясающее оформление музыкального зала к праздникам! Со вкусом оформлено портфолио группы, где также каждый предмет с любовью и заботой нашел своё место.Очень хочется быть ребенком в Вашей группе!