Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Первый раз в детский сад #8599

    Ольга, добрый день, благодарю Вас за вопрос. Если ребенок плохо кушает дома, то не факт, что он откажется от еды в детском саду. Иногда в большой компании дети не замечают, что начинают есть то, отчего дома категорически отказывались. Поэтому не рекомендую Вам изначально настраиваться на негатив, думайте о хорошем. По факту, если ребенок в детском саду будет отказываться от еды, что характерно для большинства детей в период адаптации, то не стоит так сильно переживать! Пройдет небольшое количество времени и Вы совместно с педагогом сможете выявить причину отказа, если таковая будет. А причин отказа огромное количество: очень часто дети не ходят садиться за стол, тк переживают, что ту игрушку, которой они играли до приема пищи, кто-то другой заберет! Бывают причины отказа связаны с пищевой непереносимостью или причины протеста «меня оставила мама и ушла». Во всех причинах нужно разбираться и рекомендовать какие-либо пути решения проблем по мере прихода этих проблем. А пока настраивайтесь на позитив!!!

    в ответ на: Эбру #8597

    Катерина, добрый день! Благодарю Вас за вопрос. Практически любую ткань, которая впитывает воду, можно окрасить в данной технике. С детьми для окрашивания можно использовать белую х/б ткань, недорогой и практичный вариант. Кроме того, в дальнейшем из такой окрашенной ткани можно сшить совместно с детьми одежду для кукол. Профессионалы используют шелк, атлас. Если возникнут вопросы по окрашиванию ткани (и другие вопросы), пишите, обязательно отвечу! Удачи Вам!

    в ответ на: Организация работы с родителями #8591

    Наталья, добрый день, благодарю Вас за вопрос. Организация взаимодействия с родителями в ДОУ очень разнообразна, и каждый педагог выбирает свои формы. В разделе «Проектная деятельность» (Методический кейс) Вы можете познакомиться со многими формами, которые я использую в работе с родителями! Если возникнут вопросы, пишите, всегда готова к общению! Успехов Вам!

    в ответ на: Необычные техники рисования #8589

    Анастасия Владимировна, добрый день, благодарю Вас за интересный вопрос. Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе с детьми дало хорошие результаты, не говоря уже о постоянном интересе детей к этому способу рисования. Мольберты изготовлены самостоятельно из подручных средств. В качестве стекла — использовала стекло из старой «Стенки», стекло очень толстое и прочное, обрамленное в деревянный каркас. В итоге, сам мольберт получился очень тяжелым, с одной стороны хорошо — ребенок не сможет его пододвинуть, очень устойчиво стоит на столе. С другой стороны — громоздкость и тяжесть — затрудняют вопрос с хранением такого пособия! Но результат превосходит над недостатками!

    в ответ на: Эбру #8586

    Наталья, благодарю Вас за вопрос! Плотность бумаги имеет огромное значение. Рекомендую использовать бумагу плотностью 120 г/м., повышенной белизны. На такой бумаге краски смотрятся намного ярче, при наложении на поверхность воды такая бумага не скручивается, что позволяет правильно перенести рисунок на бумагу. При использовании обычной бумаги для принтера плотностью 80 г/м рисунок может получиться более тусклым и подвержен деформации (рисунок может смазаться при снятии).

    в ответ на: Слова благодарности #8573

    Мария, благодарю Вас за добрые слова!

    в ответ на: Спасибо за Ваши идеи! #8570

    Карина, добрый день! Спасибо огромное за Ваш комментарий! Сама удивляюсь тому, откуда появляются многие идеи. Во многом мне помогают воспитанники, родители, коллеги, ну и, конечно, семья! Я очень быстро загораюсь новыми идеями и хочу их срочно реализовывать! Для меня — не проблема найти занятие для души, да и всегда интересна реакция детей на то, как они будут помогать мне воплощать эти идеи, предлагать свои идеи! Мотивация, инициатива и самостоятельность помогают нам развиваться, самосовершенствоваться и стремиться к лучшим результатам!

    в ответ на: Слова благодарности #8568

    Наталья, благодарю Вас за добрые слова! Удачи Вам!

    в ответ на: Эбру #8564

    Василиса, добрый день, благодарю Вас за интересный и очень важный вопрос. Действительно, работая с детьми, необходимо использовать такой материал, который будет безопасным и гипоаллергенным. За последние годы количество фирм, занимающихся производством красок Эбру, выросло в разы! В своей практике я использовала в работе несколько продуктов разных фирм, но остановилась на фирме Эбру Профи, тк их продукция полностью адаптирована для работы с детьми, краски акрилосодержащие, не имеют запаха, раствор тоже без запаха и не вызывает аллергических реакций. Гребешки изготовлены из пластика с закругленными кончиками, палочки деревянные. Уже более 4 лет использую материалы от Эбру Профи, очень довольна результатом! Рекомендую однозначно (не в целях рекламы, а исходя из опыта работы).

    в ответ на: Слова благодарности #7293

    Ольга, добрый вечер! Спасибо за теплые слова. Совершенно верно — позитивный настрой — это залог успеха! Желаю Вам удачи!

    в ответ на: О разном #7292

    Ольга, искренне благодарю Вас. Рада, что Вас заинтересовал опубликованный на сайте материал.

    в ответ на: О разном #7291

    Татьяна, добрый вечер. Искренне благодарю Вас за теплые слова! Очень приятно, что Вас заинтересовала информация, представленная на моем сайте. Что касается использования Эбру в работе с детьми, то рекомендую данную технику использовать с 5 лет. Есть возможность более раннего применения, но в паре с родителем. Эбру-рисование — это арт-технология, многие психологи (практикующие данную технику) рекомендуют использовать в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, в том числе с гиперактивными детьми, с РАС и др. Рисование на воде оказывает благоприятное воздействие на таких деток. Мои наблюдения показали, что в процессе рисования снижается гипертонус рук, улучшается зрительно-моторная координация, снижается уровень агрессии. Главное в процессе такого рисования — создать благоприятные условия для творчества, дать ребенку поэкспериментировать. В работе с «особенными» детками нужна целая система с использованием данной технологии, где Вы, как педагог, будете в процессе педагогического наблюдения, выстраивать алгоритм работы. Всё индивидуально! Готова Вам помочь, если вдохновитесь данным творчеством!

    в ответ на: Ваш мастер-класс #7290

    Любовь, добрый вечер! Благодарю Вас за проявленный интерес к моей педагогической деятельности. О проведении мастер-классов обязательно сообщу в инстаграм. Буду рада нашему общению!

    в ответ на: Творческий педагог #7287

    Добрый вечер, Елена, благодарю Вас за теплые слова благодарности! Очень рада, что мой опыт работы рождает новые идеи, буду рада сотрудничеству!

    в ответ на: Слова благодарности #7136

    Алефтина, благодарю Вас за такие прекрасные слова, очень легко и интересно было с Вами работать! У Вас все получилось, Вы-большая молодец! Усердие, открытость и профессионализм показали, что Вы-мастер своего дела! Продолжайте развивать и распространять свой богатейший опыт работы, удивляйте и радуйте своих воспитанников, родителей и коллег! Всего Вам самого наилучшего! Звоните, пишите — я всегда на связи!!!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)