Цель: формирование знаний детей о деревьях в системе экологического развития дошкольников.
Задачи МК для детей:
— в ходе знакомства с деревом, как Экосистемой, научиться выявлять взаимосвязь дерева с растительным и животным миром (дерево и животные, дерево и грибы, дерево и насекомые и др.);
— наполнить «infobox» (инфобокс) соответствующими теме МК образцами, изготовив их из бумаги, пластилина или др. материала, проявляя творческие способности в процессе изготовления образцов для исследования;
Задачи МК для педагогов:
— изготовить макет «Дерево как экосистема» для систематизации информации, связанной с изучением деревьев;
— рассказать об универсальности использования данного макета в области познавательного развития дошкольников (например, данный макет может познакомить ребёнка со строением дерева, с его изменением в зависимости от времени года, рассказать о взаимосвязи дерева и некоторых животных, насекомых и птиц и др);
Задачи для родителей:
— познакомить родителей с простым и доступным способом знакомства ребёнка с деревьями.
— заинтересовать ребёнка в период самоизоляции с перспективой на то, что потом некоторые образцы можно будет заменить оригиналами в процессе поисково-исследовательской деятельности (в лесу, на даче, в парке, огороде – собрать маленькие палочки, корешки, листочки, пёрышки и др., а также рассмотреть (птиц, животных, насекомых и др.)
Общие задачи:
— показать, как с помощью данного макета, можно объяснить детям, зачем и почему мы должны беречь деревья, что в случае губительного отношения к ним страдает и даже погибает целая система жизни: человек, животные, насекомые, птицы, растения, грибы и др.
О теперь я знаю чем заняться с детьми сегодня вечером 😊 даже малышам очень занятно будет! Класс!!! Вы лучшая! Спасибо Вам большое за Ваши идеи 💡