Особое место в логопедической работе с дошкольниками, имеющими ТНР, занимают дидактические игры, так как они тесным образом связаны с учебно-воспитательным и коррекционно-развивающим процессом.
Дидактические игры преимущественно относятся к виду «игр с правилами». Образовательная задача в дидактической игре не ставится прямым образом перед детьми, поэтому обычно говорится о непроизвольном усвоении материала на занятии.
Цель применения дидактических игр — выявление эффективности применения разработанного комплекса дидактических игр, направленных на развитие фонематического слуха, автоматизацию звуков, на обучение детей составлению рассказа и пересказу.
Дидактическая игра представляет собой многоаспектное, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.
Очень интересно и родителям и детям! А самое главное дети развиваются играя и с удовольствием!